Мера государственной поддержки направлена на развитие у граждан, зарегистрированных в кадровом центре в целях поиска работы, навыков, необходимых для успешного трудоустройства и закрепления на рабочем месте.
Поддержка оказывается как в индивидуальной, так и в групповой формах.
Что входит в меру государственной поддержки? Какой результат получения меры государственной поддержки?
Мера государственной поддержки включает сервисы, помогающие освоить технологии поиска работы, методику ведения переговоров с работодателями, а также улучшить навыки делового общения и самопрезентации.
Доступные сервисы:
Как получить меру государственной поддержки? Какие нужны документы?
Мера поддержки предоставляется гражданам, зарегистрированным в кадровом центре в целях поиска работы, в случае, если она включена в индивидуальный план содействия занятости.
После согласования индивидуального плана или изменений в нем сотрудник кадрового центра проанализирует сведения о Вас и в случае необходимости проведет с Вами телефонную беседу для уточнения актуальности и полноты сведений. Если адаптация на рынке труда окажется для Вас актуальна, Вам предложат пройти специальное тестирование для выявления проблем, препятствующих трудоустройству.
По результатам тестирования, кадровый центр составит для Вас план по получению необходимых сервисов в рамках адаптации на рынке труда и уведомит о дате, времени и форме их проведения.
После прохождения мероприятий Вы получите заключение по каждому предоставленному сервису с рекомендациями по поиску работы, подготовке к собеседованию, самопрезентации и адаптации в коллективе.
Важно: оповещения на портале «Работа России» – ключевой канал взаимодействия службы занятости населения и гражданина. Необходимо внимательно следить за изменением статуса обращения в личном кабинете, чтобы не пропустить ключевые этапы предоставления меры государственной поддержки.